Add a link to friends . Поделитесь с друзьями .

Search Blog Поиск по блогу

Friday 2 April 2021

Моли о нас Бога, Святой Спиридон !




 

Моли о нас Бога, Святой Спиридон!
У Ликов Святых ты прими мой поклон,
Служитель Господень, тебе принесу
Молитву свою и нужду и слезу,
Затеплю свечу у заботливых глаз,
Всегда с состраданием зрящих на нас,
И всею душой попрошу мне помочь
Пробиться сквозь эту кромешную ночь:
Прости меня, грешного, отче, спаси!
До Бога молитву мою донеси,
Коснись моей боли целящей рукой,
Напастей волну укроти, успокой!
Наш добрый помощник, наш кроткий отец,
Заботливый пастырь Христовых овец,
Не дай нас в обиду, избавь от беды,
Сподоби другим помогать средь нужды,
Храни наших ближних, и дальних храни,
Чтоб Бога в тебе прославляли они!
Прими мои слёзы, Святой Спиридон,
Призри на убогого низкий поклон,
Развей мои беды, спаси, отведи,
В безбрежной Христовой любви утверди!
В печали моей не оставь, не покинь!
Да славится Бог наш вовеки!
Аминь.🙏

 


Сергей Приходченко

 

 

No comments:

Post a Comment

Άγιος Σπυρίδωνας - δόξα στον Κύριο !

Wonderful Island Corfu : Полный обзор острова

Монастырь Пресвятой Богородицы Кассопитры на Корфу