Add a link to friends . Поделитесь с друзьями .

Search Blog Поиск по блогу

Sunday 26 September 2021

Помощь Святителя Спиридона травмированному туристу .

.



Рассказ туриста на Корфу .



🔹Отдыхали мы с семьёй на острове Корфу. Я с сыном решил поиграть в футбол, без разминки свернул голеностоп напрочь. Нога опухла, встать не могу, ночь в больнице, гипс и костыли. Это на 4 - й день отдыха.

🔹Врач сказал 10 дней минимум в гипсе, а потом реабилитация, а нам ещё 16 дней отдыхать. Я был очень озадачен .

🔹Все местные, встречая меня на костылях, указывали на какой-то красный дом и в один голос говорили "Агиос Спиридонас".

🔹Я конечно знал, что в Керкире находится нетленное тело святого Спиридона, но я не набожный человек, хотя глубоко в душе верующий.

🔹Пошли мы в этот храм, я поцеловал через стекло тело, потрогал башмачки. Честно говоря, без особого там энтузиазма и веры.

🔹Проснувшись утром, я обратил внимание, что мой гипс болтается. Опухоль сошла. Я вызвал такси и поехал в клинику.

🔹В общем и в кратце, через 2 дня, а не 10 как говорил доктор, я ступал не хромая, мне сняли гипс. Сам доктор был в недоумении. Вот такая история.

🔹Мы спустя много лет вспоминаем и улыбаемся. Хочешь верь, хочешь нет, но я всегда ношу с тех пор лоскут (Филахто) от башмачков Святого Спиридона.





No comments:

Post a Comment

Άγιος Σπυρίδωνας - δόξα στον Κύριο !

Wonderful Island Corfu : Полный обзор острова

Монастырь Пресвятой Богородицы Кассопитры на Корфу