Add a link to friends . Поделитесь с друзьями .

Search Blog Поиск по блогу

Wednesday 17 November 2021

Лига Почитателей Иоанна Чудотворца о его помощи .

 

Лига Почитателей Иоанна Чудотворца https://www.facebook.com/onpomogaet/



Не так давно в нашей семье, состоящей из пятерых человек, и живущих в одной квартире, заболела племянница. И так как все тесно общаемся друг с другом, в случае, если заболевает один, по цепочке передается и другим.
По этому поводу у меня, естественно, были переживания за рабу Божию Ксению и за себя тоже, как бы не стать следующим.
У племянницы всю ночь была тошнота, наверно и температура. Спустя каких-то 4-5 часов эти же симптомы ощутил и я, но они выражались более ярко и отчётливо.
В одном мгновение разболелась голова, в горле стоял ком и появилась сильная слабость во всем теле, дрожали руки.
После выпитой таблетки обезболивающего изменений не наблюдалось.
Выход из безысходного состояния, думаю, подсказал сам Святитель. Испугался, конечно, не на шутку.
У меня в маминой спальне на трёхъярусной полочке вместе с иконами Господа, Богородицы и святых стоит когда-то приобретённая в Музее Иоанна Чудотворца золотая икона Владыченьки, а рядом с ней флакон с маслицем из лампадки от святых мощей Чудотворца.
Из четырёх бутылочек, присланных по почте, осталась одна, остальные раздал в храм на Кариже, болящей семье моего друга.
Трясущимися руками собрался с силами и начал читать из книжечки с акафистом в конце две молитвы и тропарь. Обмакнул ватную палочку во флакончик, нарисовал себе на лбу, на висках и на теле крестик.
Также своими словами попросил Иоанна чудотворца: «Владыка, дорогой, помоги, очень тебя прошу, я очень плохо себя чувствую, погибаю!»
Лёг на кровать и положил на лоб фотографию святых мощей, заснул.
Проснулся где-то через полчаса, может, раньше. Внезапно нагрянувшая болезнь ушла, как будто не со мной все это было.
Глядя на все чудеса, которые происходят с верующими и верящими в скорую помощь святителя, хочется чтобы о нём, как о сильном молитвеннике знали и все живущие на белом свете атеисты.

Сергий, Малоярославец

 


Начинаем серию еженедельных онлайн встреч в ZOOM: «Беседа о Святом».
В это Воскресение 14 ноября в 14:30 темой встречи будет выход новой книги «Судьба человека и история человечества» по трудам Святителя Иоанна.
Продолжительность онлайн встречи: 45 мин.
Организаторы: Лига почитателей Иоанна Чудотворца
По всем техническим затруднениям в подключении к zoom пишите в личные сообщения, обязательно поможем.
Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции:
https://us02web.zoom.us/.../tZArde...
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.
До скорой встречи

 

«Это было в Шанхае в 1948-м году. Я жила рядом с больницей Русского православного братства. Ко мне ежедневно приходила оттуда сестра милосердия делать мне уколы – я была больна.
Однажды она приходит и с волнением рассказывает о том, что произошло прошлой ночью, когда она дежурила в больнице.
Часа в 3 ночи её позвал один тяжелобольной и просил немедленно позвонить владыке Иоанну, так как ему очень плохо. Он чувствует, что умирает, и просит Владыку прийти и причастить его.
Ночь была бурная. Тайфун с сильнейшим ливнем: ветром прорвало электрические провода.
Сестра отвечает больному, что она не может исполнить его просьбу, потому что телефон не работает, а она не может поехать за Владыкой, так как она одна на весь госпиталь и оставить его не может.
Больной очень волновался, повторяя, что ему нужно сейчас же видеть Владыку.
Сестра обещала ему, что, когда приедет другая дежурная в 6 утра, она сейчас же поедет к Владыке и передаст его просьбу.
Вдруг, через 30 – 40 минут, раздался сильный стук в ворота, и на вопрос заспанного сторожа: «Кто там? Что вам нужно?» – был ответ: "Откройте мне калитку, я епископ Иоанн. Меня зовут сюда, меня здесь ждут ".
Сторож открыл. Владыка поспешно пошёл по двору к больнице и, увидев открывшую ему дверь сестру, спросил: "Где здесь тяжелобольной, который ждёт меня? Проводите меня к нему".
Следует упомянуть и о том, что к больным Владыка всегда ходил пешком, отказываясь прибегать к услугам рикш, так как считал что недопустимо использовать людей, сотворённых по образу Божьему, ради того, чтобы на них, как на животных, могли передвигаться другие люди.»


Воспоминания о Владыке Иоанне Елены Бриннер





Исцеле́ний да́р даде́ся ти́ еще́ во пресви́терстве, приумно́жил еси́ его́ во дни́ святи́тельства и усоверша́еши в ино́м и ве́чном житии́.


Поспеша́л еси́ и в до́мы стра́ждущих и в пала́ты больни́чныя к неду́гующим, о ни́хже сказа́ ти́ Госпо́дь, я́ко Пречи́стых Та́ин Его́ препода́тель.

Ты́ боля́щим младе́нцем яви́лся еси́ здра́вия хода́тай, святы́й Иоа́нне, ско́рбь роди́тельских ду́ш пременя́я на ра́дость, и все́м во́зрастом ты́ показа́лся еси́ вожделе́нный помо́щник.


Из Канона святителю Иоанну, Архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому, чудотворцу.

 

 

 

 

 .

No comments:

Post a Comment

Άγιος Σπυρίδωνας - δόξα στον Κύριο !

Wonderful Island Corfu : Полный обзор острова

Монастырь Пресвятой Богородицы Кассопитры на Корфу